Реальное потребительское поведение и digital-оптимизация: как найти всех черных кошек в темной комнате

У потребителей брендов Electrolux довольно длительный путь к покупке. Как меняется набор брендов в процессе рассмотрения? В какой момент потребитель рассматривает бренды, в какой принимает решение о покупке? Понимание каналов коммуникации, к которым восприимчив потребитель в эти моменты, позволяет как перераспределить медийные инвестиции, так и персонализировать сообщение.

В рамках исследования были использованы данные user-centric панели OMI. Дополнительно к данным сlickstream был проведен опрос респондентов для понимания отношений к категории и брендам, мотивации покупки.

Совокупные данные были проанализированы и в результате были выделены потребительские сегменты, их мотивация, особенности поведения, наиболее часто встречающиеся потребительские цепочки, приводящие потребителя к покупке.