ПЕРВАЯ В РОССИИ ВЫСТАВКА
решений, методик и технологий

ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ИТОГ

Повышение эффективности исследований Вашей компании!








Посетители

Спонсоры и Партнеры

ЗОЛОТОЙ

СЕРЕБРЯНЫЙ

БРОНЗОВЫЙ

 

 

 

 

 

 


Другие спонсоры:

Партнеры





Экспоненты

Основная программа

Выставочный зал, 1-й этаж

18 марта, 2016

9.00-10.00 Регистрация посетителей выставки
10.00-10.15 Александр Шашкин, генеральный директор, OMI (Online Market Intelligence) Открытие выставки, вступительное слово от Ассоциации исследовательских компаний «Группа 789»

Презентация»

10.15-10.45 Евгений Попов, исполнительный директор, TNS MIC Маркетинговые исследования в мире, наполненном данными: что нас ждет и что делать

Презентация»

Смотреть видео»

10.45-11.15 Александр Демидов, председатель совета директоров, GfK Современное состояние рынка маркетинговых исследований

Презентация»

Смотреть видео»

11.15-13.00 Круглый стол Круглый стол: Влияние особенностей российского потребителя на локальный маркетинг глобальных компаний

Смотреть видео»

Презентация»

Презентация»

Презентация»

Презентация»

Презентация»

Ведущая:
Лариса Сидорова, директор по исследованиям и партнер, Atelier Market Research
Участники:
Александра Невская, начальник отдела исследований рынка, Нестле Россия
Пётр Розански, директор по маркетингу, YUM! Brands Russia
Александр Бугаков, специалист по исследованиям рынка Yum! Restaurants Russia & CIS (бренды KFC и Pizza Hut)
Юлия Якупова, Renault Russia
Ольга Островская, руководитель отдела маркетинговых исследований, AVON Восточная Европа
13.00-13.30 ПЕРЕРЫВ
13.45-14.15 Татьяна Сидоренко, руководитель отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Маркетинговые исследования: проверка на полезность, или когда не стоит спрашивать у потребителей

Презентация»

Смотреть видео»

14.15-15.00 Евгения Бродская, Руководитель аналитической группы в отделе продаж, Google Исследовательские инструменты Google для брендов

Презентация»

Смотреть видео»

15:00-15.45 Джон Пулестон, вице-президент по инновациям, Lightspeed GMI, Kantar group Мастер-класс. Наука и искусство задавать вопросы

Презентация»

Смотреть видео»

15.45-16.30 ПЕРЕРЫВ
16.30-17.00 Елена Мосичева, генеральный директор, МаркетСенс Воронка креативности: новые форматы поиска инсайтов в качественных исследованиях

Презентация»

Смотреть видео»

17.00-17.30 Максим Дрозд, генеральный директор, Salt Культурные тренды и их интеграция в брендинг и стратегию

Презентация»

Смотреть видео»

Марина Овчинникова, Директор по инновациям, Salt
17.30-18.00 Борис Хатуцкий, управляющий директор, MARC Russia Грань между дескриптивными исследованиями и решением бизнес-задач

Презентация»

Смотреть видео»

18.00-18.30 Светлана Крылова, руководитель аналитического центра, Brand Analytics Social Media Analytics. Дорогие ошибки брендов: говорим не с теми, не там и не о том

Презентация»

Смотреть видео»

18.30-19.00 ПЕРЕРЫВ
19.00-21.00 ФУРШЕТ

Special interest programme

Конференц-зал, 2-й этаж

Софты для маркетинговых исследований
11.15-11.45 Сергей Некрасов, Директор по развитию новых продуктов OMI EnjoySurvey: современное решение для онлайн-опросов и онлайн-сэмплинга

Презентация»

11.45-12.15 Максим Козлов, генеральный директор "Фабрики Юзабилити" Виртуальная Юзабилити/UX лаборатория

Презентация»

12.15-13.15 Мастер-класс: Инструменты мониторинга и анализа авторынка
Татьяна Малыгина, руководитель отдела маркетинга аналитического агентства «АВТОСТАТ» Мастер-класс: Инструменты мониторинга и анализа авторынка

Презентация»

Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ»
13.45-16.15 HR-кухня: аналитика и исследования в сфере управления персоналом
Модератор:
Павел Лебедев, руководитель направления исследований рекрутингового портала Superjob.ru HR-кухня: аналитика и исследования в сфере управления персоналом
Участники:
13.45-14.15 Дарья Шурыгина, ведущий аналитик рекрутингового портала Superjob.ru HR-исследования для бизнеса. Кейс: "Карьерные установки молодых специалистов"

Презентация»

Илья Федосов, начальник отдела по региональному подбору персонала, «Вымпелком»
14.15-14.45 Егор Ворогушин, консультант Hay Group HR-аналитика, о которой мечтают CFO: сценарный анализ инвестиций в персонал

Презентация»

Александр Маслюк, старший консультант Hay Group
14.45-15.15 Анна Прищепова, Директор по HR и корпоративным коммуникациям TNS Россия и Казахстан TNS: «Система оценки вовлеченности сотрудников и связь показателей с бизнес-успехом компании»

Презентация»

Марина Быченко, руководитель проектов TNS Россия, к.э.н.
15:15-15.45 Наталия Костылева, руководитель отдела персонала и коммуникаций компании GfK Rus Практические рекомендации по проведению исследований вовлеченности персонала

Презентация»

15.45-16.15 Максим Муссель, управляющий партнер IFORS, директор по развитию ВЦИОМ Использование различных видов информации для разработки и внедрения EVP компании

Презентация»

16.30-18.30 Будущее маркетинговых исследований в области здравоохранения: дискуссионный клуб
16.30-16.40 Ирина Скворцова, Директор направления исследований в области здравоохранения компании MAGRAM MR. Вступительное слово

Презентация»

16.40-17.05 Светлана Лазаричева, менеджер проектов Magram Market Research Этнографические исследования в области здравоохранения: возможности и ограничения в условиях национальной специфики

Презентация»

17.05-17.30 Екатерина Баранова, руководитель отдела по исследованию рынка Новартис Фарма «Потребности фармацевтического рецептурного бизнеса в маркетинговых исследованиях: основные тренды и перспективы развития»

Презентация»

17.30-18.20 Юлия Агафонова, менеджер по маркетинговым исследованиям рынка в компании Берингер Ингельхайм Роль PRM в принятии решений по развитию продуктового портфеля: особенности взаимодействия заказчика и агентства

Презентация»

Юрий Окулов, ведущий консультант в департаменте консалтинга IMS Россия и СНГ



КОНТАКТЫ

Москва, КВЦ Сокольники 7а

© Research Expo 2016

Наверх

РЕГИСТРАЦИЯ

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Название компании:

Должность:

Е-мейл:

Телефон:

Хотите свой стенд?

Узнать подробности

ЗАЧЕМ ВЫСТАВЛЯТЬСЯ?

RESEARCH EXPO’2016 - единственная в России отраслевая выставка, целиком посвященная маркетинговым исследованиям, куда владельцы, менеджеры и специалисты со стороны компаний-производителей товаров и услуг приходят знакомиться с предложениями и новинками сервисных компаний

Участие в RESEARCH EXPO’2016 дает отличную возможность выйти на целевую аудиторию, заявить о себе на рынке маркетинговых исследований, сделав свой бренд еще более узнаваемым, а главное - привлечь новых клиентов

ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ

Стенды трех стандартных размеров:

4 кв.м.

40 000 рублей

В стандартный стенд входит:

  • Стены по периметру
  • Ковровое покрытие
  • Фризовая панель с надписью по 1-ой открытой стороне стенда (наименование компании, город/страна – количество знаков – 15 шт.)
  • 1 круглый стол
  • 1 стул
  • 1 спот-бра
  • 1 корзина для мусора
  • 1 вешалка

6 кв.м.

60 000 рублей

В стандартный стенд входит:

  • Стены по периметру
  • Ковровое покрытие
  • Фризовая панель с надписью по 1-ой открытой стороне стенда (наименование компании, город/страна – количество знаков – 15 шт.)
  • 1 круглый стол
  • 2 стула
  • 1 спот-бра
  • 1 корзина для мусора
  • 1 вешалка

9 кв.м.

90 000 рублей

В стандартный стенд входит:

  • Стены по периметру
  • Ковровое покрытие
  • Фризовая панель с надписью по 1-ой открытой стороне стенда (наименование компании, город/страна – количество знаков – 15 шт.)
  • 1 круглый стол
  • 3 стула
  • 2 спот-бра
  • 1 корзина для мусора
  • 1 вешалка
  • 1 розетка

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ

ЗОЛОТОЙ

Стенд 9 кв.м.
Реклама в каталоге (А4)
Упоминание во всех материалах конференции в качестве Золотого спонсора:

Сайт

Листовка

Информационные рассылки

Билет на выставку

Баннер в выставочном центре

200 000 рублей

СЕРЕБРЯНЫЙ

Стенд 6 кв.м.
Реклама в каталоге (1/2 А4)
Упоминание во всех материалах конференции в качестве Серебряного спонсора:

Сайт

Листовка

Информационные рассылки

Билет на выставку

Баннер в выставочном центре

150 000 рублей

БРОНЗОВЫЙ

Стенд 4 кв.м.
Реклама в каталоге (1/4 А4)
Упоминание во всех материалах конференции в качестве Бронзового спонсора:

Сайт

Листовка

Информационные рассылки

Билет на выставку

Баннер в выставочном центре

100 000 рублей

ДРУГИЕ ФОРМАТЫ
СПОНСОРСТВА И РЕКЛАМЫ

Спонсора фуршета:
100 000 руб

Хотите свой формат?
Пишите на info@researchexpo.ru

Спонсор мобильного приложения:
50 000 руб

Реклама в каталоге выставки:
A4 – 15 000 руб,
½ А4 – 10 000 руб,
¼ А4 – 5 000 руб,
+30% от А4 за вторую страницу,
+50% от А4 за заднюю обложку

СХЕМА ЗАЛА

Баннеры выставки

ЗАКАЗАТЬ СТЕНД

РЕГИСТРАЦИЯ

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Название компании:

Должность:

Е-мейл:

Телефон:

Спонсорский пакет

Другие форматы спонсорства и рекламы

Итого:


СПАСИБО
ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!

Мы отправили информационное письмо на вашу электронную почту