ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ВЫСТАВКА
решений, методик и технологий

ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

17 марта, 2017 | Москва, КВЦ Сокольники, павильон 7а
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ закрыта

ИТОГ

Повышение эффективности исследований Вашей компании!


Уже идут



Спонсоры и Партнеры

ЗОЛОТОЙ

СЕРЕБРЯНЫЙ

БРОНЗОВЫЙ

 



















 


Другие спонсоры








Партнеры





Основная программа

Выставочный зал, 1-й этаж

17 марта, 2017

9.00-10.00 Регистрация посетителей выставки
10.00-10.15 Анжела Смелова,
Председатель Ассоциации «Группа 7/89»
Открытие выставки

Смотреть видео»

10.15-10.45 Алексей Рыбников,
Руководитель аналитического центра в СНГ, компания EY
Потенциал цифровой трансформации бизнеса: как мегатренды меняют саму индустрию маркетинговых исследований?

Смотреть видео»

Презентация»

10.45-11.15 Sakari Tamminen,
Доктор философии, партнер, Gemic OY (Финляндия)
(ENG)
Культурная стратегия как инструмент достижения лидерства на рынке
11.15-13.00 Круглый стол с представителями клиентов
Ведущая:
Исследование потребителей в условиях современных информационных потоков
Лариса Сидорова, директор по исследованиям и партнер, Atelier Market Research
Участники:
Ольга Островская, руководитель отдела маркетинговых исследований, AVON Восточная Европа

Презентация»

Ольга Пронина, Перно Рикар Россия

Презентация»

Тезисы»

Ольга Жилинская, руководитель группы потребительских исследований для категории картофельные чипсы, PepsiCo Snacks
Анастасия Герасюк, PepsiCo Snacks
Ольга БредихинаДиректор отдела маркетинговых исследований, Unilever

Презентация»

13.00-13.30 ПЕРЕРЫВ
13.45-14.15 Frank Kelly,
Старший вице-президент по глобальному маркетингу и стратегии, Lightspeed Research, Kantar Group (США)
(ENG)
Видео-ответы и появление «Большого Квала»

Смотреть видео»

Презентация»

14.15-14.45 Владимир Журавлев,
руководитель группы маркетинговых исследований, Яндекс
Замеры эффективности медийной digital рекламы: нюансы и подводные камни
14:45-15.05 Максим Дрозд,
Генеральный директор, Salt Research
New Age Consumer

Смотреть видео»

Презентация»

15.05-15.25 Дарья Маткина,
Руководитель исследовательских проектов (качественные исследования) в компании Smartberry Research
Дизайн-мышление как пространство для со-творчества клиента и исследовательского агентства

Смотреть видео»

Презентация»

Евгений Новичихин,
Руководитель исследовательских проектов (качественные исследования) в компании Smartberry Research
15.25-15.45 Светлана Лазаричева,
руководитель группы отдела качественных исследований МАСМИ
Возможности и ограничения применения качественных онлайн методов в этнографических исследованиях

Смотреть видео»

Презентация»

Тезисы»

15.45-16.05 Александр Новиков,
генеральный директор компании Радость Понимания
Необходимость и плоды сотрудничества между агентствами и клиентом в стратегических проектах
16.05-16.30 ПЕРЕРЫВ
16.30-17.30 БЛОК Поведение покупателей
Марина Безуглова,
заместитель генерального директора GfK Rus
Customer Journey: исследовательские решения для внедрения клиентоцентрической модели в компании

Смотреть видео»

Презентация»

Александр Шашкин,
Генеральный директор, Online Market Intelligence (OMI)
Онлайн путь к покупке

Смотреть видео»

Презентация»

Егор Бородин,
Senior Market Research Manager, X5 Retail
Измеряем поведение покупателей в “физическом” мире. Кейс с X5 Retail.

Смотреть видео»

Презентация»

Нелли Мамян,
Генеральный директор, Tiburon Research
17.30-17.50 Александр Федосов,
вице-президент по маркетингу сети бытовой техники и электроники Media Markt
Наблюдаем эмоции, измеряем чувства – новая эра исследования продуктов

Презентация»

Мария Щербаль,
генеральный директор Wanta Group
17.50-18.10 Мария Гончарова,
руководитель проектов, АО «Альфа-Банк»
Незначительные детали, значительно влияющие на опыт клиента в интернет-банке Альфа-Клик
Максим Козлов,
генеральный директор и основатель компании "Фабрика Юзабилити"
18.10-18.30 Юрий Вольфсон,
Директор по методологиям компании Форейтор
Квантификация контент анализа и междисциплинарный подход

Смотреть видео»

Анастасия Черкашина,
Руководитель направления качественных исследований компании Most Marketing
18.30-18.50 Павел Щеголев,
Независимый консультант по вопросам маркетинговых исследований и клиентоориентированности
Как не споткнуться на Тендере?

Смотреть видео»

Презентация»

18.50-19.10 Вручение призов по номинациям

Special interest programme

Конференц-зал, 2-й этаж

10.15-11.15 Исследования юзабилити: лучшие кейсы
Модератор:
Руслан Крючков,
ПИ/ПО-специалист, Senior UX Researcher, Moscow UX Research Meetup
Участники:
Максим Козлов,
генеральный директор и основатель компании "Фабрика Юзабилити"
Повышение конверсии landing page с помощью сбора обратной связи от конечного клиента

Презентация»

Ксения Стернина,
UX-лаборатория Mail.Ru Group
Итерационное тестирование сервиса онлайн-продажи лекарств для проекта Здоровье Mail.ru

Презентация»

Алина Ермакова,
начальник отдела аналитических исследований пользовательского взаимодействия в компании Сбербанк-Технологии
Как сделать систему электронного документооборота Сбербанка понятной даже новичку
Марина Суслова,
ведущий аналитик пользовательского взаимодействия в компании Сбербанк-Технологии
11.15-13.30 Софты для маркетинговых исследований
Модератор:
Максим Акульшин,
Генеральный директор ООО «Системы информации и связи»
Тенденции развития методов исследований и их технического обеспечения
Участники:
Михаил Крымский,
директор ООО "Компания Грейт"
Безбумажное мышление в опросах

Презентация»

Артём Тинчурин,
Основатель, Tiburon Research
Мобильная анкета: стоит ли бояться "мобильных" респондентов

Презентация»

Сергей Некрасов,
Директор по развитию новых продуктов OMI
EnjoySurvey: современное решение для онлайн-опросов и онлайн-сэмплинга

Презентация»

Елизавета Васильева,
Focus Vision, Директор Стратегического Развития - Европа и Россия
Как FocusVision помог брендам быть ближе к своим потребителям

Презентация»

Владимир Червоненко,
заместитель директора компании QUIZER
CAPI or not CAPI

Презентация»

13.30-13.45 Перерыв
13.45-14.45 Мастер-класс для автомаркетологов
Татьяна Малыгина,
руководитель отдела маркетинга аналитического агентства «АВТОСТАТ»
Исследования на автомобильном рынке

Презентация»

Елена Стулова,
руководитель проекта Школа Автомаркетолога
5 ключевых показателей для контроля эффективности маркетинга

Презентация»

Наталья Морозова,
руководитель проектов, Cupli Surveys
Онлайн-опросы: инструменты и особенности рекрутирования автовладельцев

Презентация»

Роман Оглоблин,
Генеральный директор, СОЦИС
Как можно построить эффективную систему обратной связи автомобильного бренда с клиентами (на примере конкретного кейса)

Презентация»

14.45-15.45 Секреты маркетинговых исследований:
секция для студентов-социологов

Приглашаются также молодые профессионалы, начинающие карьеру в области маркетинговых исследований.
Организаторы и спикеры:
Евгений Попов,
TNS Kantar, генеральный директор, ОИРОМ
Секреты количественных исследований
Александр Шашкин,
ESOMAR, представитель в России; Online Market Intelligence (OMI)
Профессиональные исследовательские ассоциации - молодым

Презентация»

Роман Оглоблин,
Социс, генеральный директор, Ассоциация «Группа 7/89»
Профессиональные исследовательские ассоциации - молодым
Елена Мосичева ,
MarketSense, генеральный директор
Секреты качественных исследований

Презентация»

Ольга Пронина,
Перно Рикар, руководитель отдела исследований
Карьера в маркетинговых исследованиях: взгляд клиента
15.45-16.30 Перерыв
16.30-18.30 Круглый стол: фармсекция
Ведущая:
Ирина Скворцова,
Market Research Manager, Sanofi (Москва)
Изменения в информационном поле участников фармрынка – новые подходы к маркетингу

Презентация»

Участники:
Олег Фельдман,
Управляющий директор Ipsos Healthcare
Цифровые (Digital) каналы коммуникаций: pro и contra. Как завоевать доверие профессиональных аудиторий?
Марина Шепотиненко,
директор по развитию GfK Health в России
Connected Consumer и новые подходы к маркетингу в сфере фармацевтики
Светлана Крылова,
руководитель аналитического центра Brand Analytics
Современные инструменты цифровых технологий для фармацевтического рынка – Social Media Analytics для выявления инсайтов, проверки гипотез и прогнозирования спроса

Презентация»


ЭКСПОНЕНТЫ

КОНТАКТЫ

Москва, КВЦ Сокольники 7а

© Research Expo 2017

Наверх

РЕГИСТРАЦИЯ

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Название компании:

Должность:

Е-мейл:

Телефон:

Хотите свой стенд?

Узнать подробности

ЗАЧЕМ ВЫСТАВЛЯТЬСЯ?

RESEARCH EXPO’2017 - единственная в России отраслевая выставка, целиком посвященная маркетинговым исследованиям, куда владельцы, менеджеры и специалисты со стороны компаний-производителей товаров и услуг приходят знакомиться с предложениями и новинками сервисных компаний

Участие в RESEARCH EXPO’2017 дает отличную возможность выйти на целевую аудиторию, заявить о себе на рынке маркетинговых исследований, сделав свой бренд еще более узнаваемым, а главное — привлечь новых клиентов

ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ

Стенды трех стандартных размеров:

4 кв.м.

48 000 рублей

В стандартный стенд входит:

  • Стены по периметру
  • Ковровое покрытие
  • Фризовая панель с надписью по 1-ой открытой стороне стенда (наименование компании, город/страна – количество знаков – 15 шт.)
  • 1 круглый стол
  • 1 стул
  • 1 спот-бра
  • 1 корзина для мусора
  • 1 вешалка

6 кв.м.

72 000 рублей

В стандартный стенд входит:

  • Стены по периметру
  • Ковровое покрытие
  • Фризовая панель с надписью по 1-ой открытой стороне стенда (наименование компании, город/страна – количество знаков – 15 шт.)
  • 1 круглый стол
  • 2 стула
  • 1 спот-бра
  • 1 корзина для мусора
  • 1 вешалка

9 кв.м.

108 000 рублей

В стандартный стенд входит:

  • Стены по периметру
  • Ковровое покрытие
  • Фризовая панель с надписью по 1-ой открытой стороне стенда (наименование компании, город/страна – количество знаков – 15 шт.)
  • 1 круглый стол
  • 3 стула
  • 2 спот-бра
  • 1 корзина для мусора
  • 1 вешалка
  • 1 розетка

Early bird: до 31 декабря 2016 года.
Скидка 20% и приоритетный выбор места.

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ

ЗОЛОТОЙ

Стенд 9 кв.м.
Реклама в каталоге (А4)
Упоминание во всех материалах конференции в качестве Золотого спонсора:

Сайт

Листовка

Информационные рассылки

Билет на выставку

Баннер в выставочном центре

240 000 рублей

СЕРЕБРЯНЫЙ

Стенд 6 кв.м.
Реклама в каталоге (1/2 А4)
Упоминание во всех материалах конференции в качестве Серебряного спонсора:

Сайт

Листовка

Информационные рассылки

Билет на выставку

Баннер в выставочном центре

180 000 рублей

БРОНЗОВЫЙ

Стенд 4 кв.м.
Реклама в каталоге (1/4 А4)
Упоминание во всех материалах конференции в качестве Бронзового спонсора:

Сайт

Листовка

Информационные рассылки

Билет на выставку

Баннер в выставочном центре

120 000 рублей

ДРУГИЕ ФОРМАТЫ
СПОНСОРСТВА И РЕКЛАМЫ

Спонсора фуршета:
150 000 руб

Спонсора зоны регистрации:
100 000 руб

ПРОДАНО
Спонсор бейджа:
60 000 руб

Спонсор мобильного приложения:
50 000 руб

E-mail рассылка:
24 000 руб

Рекламный баннер на сайте:
20 000 руб

ПРОДАНО
Спонсор сумки:
120 000 руб

Вкладка в сумку:
12 000 руб

Реклама в каталоге выставки:
A4 – 20 000 руб,
+30% от А4 за вторую страницу,
+50% от А4 за заднюю обложку,
½ А4 – 15 000 руб,
¼ А4 – 6 000 руб



Хотите свой формат?
Пишите на info@researchexpo.ru

СХЕМА ЗАЛА

Баннеры выставки

ЗАКАЗАТЬ СТЕНД

РЕГИСТРАЦИЯ

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Название компании:

Должность:

Е-мейл:

Телефон:

Спонсорский пакет

Другие форматы спонсорства и рекламы

Итого:


СПАСИБО
ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!

Мы отправили информационное письмо на вашу электронную почту