Проведение исследований среди мультикультурной аудитории: механика проведения и выявление инсайтов

Умение общаться с представителями целевой аудитории — залог успеха всего исследования и применимости результатов для бизнеса. А что, если аудитория — футбольные фанаты, спешащие на матч? А что, если это еще и иностранцы и их родной язык — не английский, а, например, испанский? И при этом нет разрешения на опрос и льет дождь? Как не потерять важные языковые инсайты при обработке результатов?

МегаФон планировал запуск коммуникационной кампании, нацеленной на иностранцев, которые приедут на Чемпионат мира по футболу в 2018. Кубок Конфедераций, проводимый за год до этого, выступал отличной тестовой площадкой для изучения потенциальной целевой аудитории. Исследование, проведенное МегаФоном и Smartberry имело ключевую цель получение инсайтов, которые могут использоваться при разработке коммуникационной платформы бренда.

В своем докладе мы подробно расскажем, что важно учитывать на всех стадиях проведения исследования с узкой целевой аудиторией в сложных полевых условиях, поделимся результатами, которые были получены по итогам данного исследования и уже внедрены бизнесом.