Применение метода пользовательских историй в областях, не связанных с разработкой программного обеспечения

В последние два года возник большой интерес к методу создания пользовательских историй. Основная задача метода — формирование описания требований к разрабатываемому продукту. И применяется он только при создании программного обеспечения. В какой-то момент мы в агентстве задумались о возможности применения данного метода и в других сферах. Мы адаптировали эту методику. Спасибо клиентам, они позволили применить этот метод в проводимых для них исследованиях.За последние два года нами были проведены маркетинговые исследования в рамках проектов по созданию нового продукта, по корректировке системы обслуживания клиентов, по улучшению системы продаж, по улучшению условий проживания в загородных поселках, по корректировке HR-стратегии компании. В ходе выступления мы готовы поделиться не только нашими методологическими находками, но и рассказать реальные кейсы по применению данной методики.