10 мифов о краудсорсинге в исследованиях

В докладе будут развенчаны 10 основных мифов об использовании краудсорсинга в исследованиях, на основе многолетнего опыта и практического применения этих технологий в ежедневной исследовательской работе.
Для настройки исследований с целью применения метода краудсорсинга используются программируемые анкеты. В подобные анкеты закладываются все настройки исследования, территория, правила и условия сбора информации и т.д. По сути, создание анкеты — это первый шаг по управлению исследованием.
Далее эти анкеты публикуются в мобильном приложении, которое установили сотни тысяч волонтеров по всей стране. Контроль правил и условий заполнения этих анкет осуществляется автоматически мобильным приложением.
Потенциал для использования краудсорсинга в исследованиях очень высок. Этот метод позволяет получить результаты из любых локаций в считаные дни и даже часы, детально отследить поведение респондентов в требуемой обстановке (например, находясь непосредственно в торговом зале магазина) и тем самым повысить глубину и эффективность проводимых исследований.
Один из примеров применения технологии краудсорсинга – это проведение ценовых мониторингов в торговых точках. Основное требование при мониторинге розничных цен предъявляется к скорости сбора. Необходимую скорость и масштаб информации может обеспечить только модель на базе краудсорсинга, когда сотни тысяч обычных людей (волонтеров) одновременно осуществляют проверки в торговых точках рядом со своим домом или работой по всей стране.