Логика построения целевых аудиторий: человекоцентричность современных исследований. Понимание отрасли через понимание человека

Врачи, прежде всего, — люди с установками, за которыми стоит профессиональное сообщество
Профессиональные коммуникации и индивидуальная логика поведения врачей. Знаете ли свою аудиторию? Какая информация им нужна и нужна ли вообще? Возможна ли настройка индивидуального коммуникационного канала для отдельного врача? Таргетное донесение актуальной и полезной информации в удобной врачу форме.
Patient centric approach
Пациент, безусловно, в центре внимания исследователя, но он не единственный элемент системы. Важно понять не столько мнение пациента в каждом конкретном случае, сколько идентифицировать и проанализировать схему принятия решений под воздействием всех элементов системы: врачей, фармацевтов, родственников, рекламы и других.
«Не верь услышанному, верь увиденному и интерпретированному»
Стандартные, «прямые» методы позволяют увидеть только вершину айсберга. Все новое, небанальное, глубокое рождается в процессе наблюдения, погружения в среду нашей аудитории. «Настоящие» исследования там, где люди: этнография, social listening.