Софи Ван Нек (Sophie Van Neck)

Софи – эксперт в сфере маркетинга с большим опытом работы (более 10 лет). Она
специализируется на сегменте потребительских товаров повседневного спроса (FMCG). Софи
окончила университет по специальности «политология», однако предметом ее
профессионального интереса стали не столько избиратели, сколько потребители. Она
обладает обширными знаниями в области маркетинговой аналитики, инноваций и
стратегического планирования. Софи – специалист по выявлению и активации
потребительских инсайтов; участник программы обучения QRCA Global Outreach Scholarship в
2010 году. В настоящее время она возглавляет одну из двух бельгийских групп по продажам
потребительских товаров в InSites Consulting и в этом качестве сотрудничает с такими
крупными клиентами, как L'Oréal, Heineken, Reckitt Benckiser и Coca-Cola.