Аннелис Верстэн (Annelies Verstaen)

В течение последних 5 лет Аннелис активно работала и повышала свой экспертный уровень в
области онлайн-исследований, в частности в области исследований интернет-сообществ. Она
окончила университет по специальности «исследование коммуникаций» и сразу же пришла
работать в InSites Consulting. После прихода в компанию она работала с множеством проектов
различных клиентов в самых разных странах – от L'Oréal до Coca-Cola. Аннелис
специализируется в области анализа и управления проектами качественных исследований.
Она с большим интересом исследует причины, по которым потребители делают выбор в
пользу того или иного продукта. Любимая часть работы Аннелис – это общение с реальными
людьми (как с клиентами, так и с потребителями), а также помощь клиентам в том, что
касается внедрения потребительских инсайтов во все их стратегические цели.