Любовь Пшеничникова

Окончила Омский государственный технический университет (факультет рекламы и дизайна). Карьеру в диджитал-индустрии начала в компании AdRiver (2007 – 2011), где прошла путь от менеджера до заместителя директора по работе с клиентами. Любовь принимала непосредственное участие в запуске новых продуктов и отвечала за развитие представительств компании в странах СНГ. В 2012 году Любовь выступила в должность директора по развитию в компанию Weborama. При ее непосредственном участии создавалась стратегия выхода на новый рынок и строилась система взаимоотношений с игроками рынка. В 2014 году возглавила коммерческую службу компании в должности коммерческого директора. С февраля 2018г — заместитель генерального директора Weborama. С 2015 года – председатель комитета «Online Branding» в IAB Russia.