Анастасия Черкашина

Руководитель направления качественных исследований Мост Маркетинг. Основная специализация: качественные исследования (этнография, сегментационные исследования, b2b, UX, анализ трендов). Среди основных клиентов: МегаФон, СовКомБанк, Sun-In-Bev, Юнилевер, P&G, Bacardi, PepsiCo, Philips, L’Oréal, Valio, Nestle, JTI, Рено, Объединенные кондитеры, Санофи Авентис; Правительство Нидерландов, Canaly, Mamba, Beople, ТВЦ. Предыдущий опыт работы: ВЦИОМ, Институт Социологии РАН; Синовейт- Комкон, Ipsos, МостМаркетинг. Образование РХТУ им. Д.И.Менделеева, кафедра социологии (2006), Институт социологии РАН (2009).