Тенденции развития методов исследований и их технического обеспечения

Друзья!

Мы сейчас находимся в разделе «Special interest programme», секции «Софты для маркетинговых исследований».

Ужас, да?

Как «софты», так и «programme» в заголовках показывают, что мои коллеги вот-вот обрушат на вас (читающих брошюру или слушающих наше выступление) огромное количество успешных «кейсов» внедрения этих самых «софтов» в чьи-то жизни. О наших богатых «бэкграундах». Вы узнаете много новых (преимущественно англоязычных) слов, а также научитесь использовать старые слова новыми неожиданными способами.

Простите нас

Наша цель, скажем прямо — это сбить Вас с толку, защекотать до икоты и уволочить на дно своей собственной экосистемы программного обеспечения.

Сами виноваты

Вы знали на что шли, когда подписались на эту выставку. Компания, в которой я работаю, занимается созданием инструментов проведения исследований уже восемь лет. От телефонных опросов, до тех же планшетов и онлайн. Нас даже хвалят (и почти всегда недостаточно). Если Вы уже с нами работаете – приходите к нам на стенд, похвалите нас как следует. Если нет – послушайте как мы сами хвастаемся.

А эти пятнадцать минут мы потратим
немного иначе

Мы просто пофантазируем на тему того, где мы все скоро окажемся. Что уже сейчас меняется и что изменится — как в людях, так и в средствах получения информации о них. Как меняются анкеты и что происходит с панелями. Есть ли социологическая жизнь в планшетах? А без них? Канут ли в лету телефонные опросы? Как изменят индустрию технологии распознавания лиц и чтения мыслей?
Ладно, про чтение мыслей вру.
Это нельзя сейчас разглашать.
Но остальное расскажу.

Приходите