ПЕРЕСЯДЬ С ИГЛЫ ЗАКАЗНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА АНАЛИЗ DATA LAKE

Ссылка на видео и презентацию.

В своем докладе авторы рассматривают новый современный формат исследований, заимствуя термин «DataLake» из области теории о больших данных. Представьте, что «озеро данных» уже существует, и все, что Вам нужно – это «закинуть удочку» и поймать ответ на нужный вопрос. Данная аналогия легла в основу концепции нового продукта компаний OMI и YouGov, который уже прижился на американском и европейском рынках, а с 2019 года доступен и в России.

На нескольких кейсах авторы продемонстрируют возможности работы с «озером данных»:
1. Вирусный успех или «нивкакиерамки». Оценка влияния скандальной рекламной кампании Reebok на основные KPI бренда, или как найти ответ на любой вопрос в «озере данных»
2. Формула любви. Из каких показателей здоровья бренда формируется любовь и эмоциональная привязанность к нему. Синтез результатов исследования «Любимые бренды россиян» и «озера данных» OMI-YouGov
3. «Ирония судьбы или…» В Новый год не принято проводить исследования потребителей за небольшим исключением для сезонных продуктов. «Озеро данных» ответит на вопрос, как Новый год влияет на ответы потребителей и какие выводы из этого можно сделать.