Лукавая игра гендеров

Понимание особенностей взаимоотношений между мужчинами и женщинами, гендерного самоощущения мужчин и женщин в современном обществе, их ценностей и потребностей дает возможность Производителям разрабатывать актуальные для аудитории продукты, сервисы и коммуникацию — как в категориях, сфокусированных на потребностях женщин и мужчин отдельно, так и в категориях, ориентированных на общее / семейное потребление.
Philip Morris использовал инсайты исследования для продвижения продукта с потенциально пониженным риском IQOS среди совершеннолетних женщин-курильщиц. Результаты исследования были учтены при разработке новой коммуникации и стратегии запуска лимитированной серии продукта. Благодаря этому, компании удалось существенно повысить долю женщин в базе пользователей IQOS.
Сбербанк использует выводы исследования для разработки продуктов, сервисов и коммуникаций — ориентированных как на «всё население» в целом, так и на более узкие потребительские сегменты («семья», «родители», «дети»).