«Как приземлить космический корабль?» «Конвейер инсайтов» – результаты исследования = бизнес — инициатива

Ссылка на видео и презентацию.

Мы постоянно изучаем, что человек потребляет, иногда интересуемся ближайшим контекстом, но почему-то редко задаем себе вопрос – а что потребитель видит в тв- видео- пространстве в целом, как наши коммуникации воспринимаются в широком информационном поле клиента? Потому что реклама появляется перед его взглядом именно в контексте видео мира

Социологи, культурологи, медианалитики, режиссеры и продюсеры сформулировали, а потребители затем подтвердили – современный видео-мир российского человека базируется на нескольких базовых культурных кодах, которые обеспечивают внимание и сопереживание, а, следовательно, успех любого видеопроекта

Переработка огромного массива инсайтов на серии воркшопов привела к созданию «формулы любви» для рекламного ролика – как получить внимание и сопереживание зрителя и донести до него содержание, что немедленно сказалось на показателях эффективности рекламы.

Проведенное более чем в 10 городах грандиозное исследование Маркетинг в Полях было беспрецедентным по вовлеченности менеджеров заказчика в общение с потребителями (более 100) и по количеству и разнообразию идей. Менеджеров так захватило прямое общение с потребителями, что сессии переработки инсайтов происходили чуть ли не каждую неделю.

Проходя через сито практических задач, идеи уменьшались в количестве, но улучшались в качестве и отправлялись прямиком на стол к разработчикам, в тест и на рынок. Таким образом, конвейер инсайтов стал конвейером внедрений новых продуктов и сервисов, четко таргетированной под конкретную ЦА.