Что чувствуют роботы, или как распознать архетип искусственным интеллектом

Ссылка на видео и презентацию.

Мы покажем, как на практике машинное обучение интегрируется в процесс работы над позиционированием бренда и помогает быстро определять, насколько консистентны различные элементы бренда (логотип, упаковки, коммуникация и т.д.). Мы покажем, как инструмент, основанный на машинном обучении, помогает маркетингу при работе с образом бренда на любом этапе.

Для современного маркетолога уже не вопрос, что только лишь функциональная коммуникация с потребителем не работает. Сильные бренды общаются со своим потребителем через эмоции, который бренд создает в каждом своем элементе: логотипе, упаковке, рекламе и т.д.

При этом последовательно передавать одну и ту же коммуникацию сквозь разные кампании – непростая задача для маркетологов. Инструмент Needscope уже более 20 лет помогает брендам создавать сильные бренды. Но еще вчера для этого требовалось проводить большие и дорогостоящие опросы, а сегодня это стало возможно делать с помощью искусственного интеллекта.

Мы расскажем, как компания PepsiCo создает и поддерживает свои бренды с помощью Needscope Artificial Intellegence — инструмент, который разработал Kantar TNS. Инструмент был обучен на основе множественных тестов распознавать символизм и определять эмоцию, которую передает бренд через символизм. Примеры, которые мы приведем, покажут, как PepsiCo использует искусственный интеллект как для разработки новых брендов, так и для создания новый коммуникационных кампаний.