Алхимический брак Big Data и качественных исследований

Ссылка на видео и презентацию.

Доклад посвящен гибридному подходу, в рамках которого анализ Big Data комбинируется с качественными исследованиями.

На примере крупнейшей телекоммуникационной компании Африки доклад демонстрирует преимущества гибридного подхода к изучению различных аспектов потребительского поведения.

Мы расскажем о трех, наиболее интересных и значимых исследовательских проектах.
— История создания сегментационной модели потребителей Safaricom: ошибки, уроки, новые идеи
— Комбинирование методики NPS (Net Promoter Score) и качественных исследований
— Разработка новых IT продуктов в Эфиопии.

Доклад будет интересен тем, кто:
— Проводит исследования в сфере телекоммуникаций и IT
— Проводит сегментационные исследования потребителей
— Изучает customer satisfaction
— Разрабатывает новые продукты и услуги
— Интересуется состоянием исследовательской индустрии в Африке и на Ближнем Востоке