Активы бренда: закон наименьшего усилия или Система 1 в действии

Ссылка на видео и презентацию.

Сегодня на рынке существует так много конкурентов, которые удовлетворяют одни и те же потребительские потребности, что становится очень трудно выделиться. Какие действительно уникальные эмоциональные, функциональные или социальные потребности могут быть выявлены на фрагментированных рынках, таких как пиво или йогурт?

Более устойчивым способом продолжать выделяться на фоне конкурентов является не дифференциация, а развитие отличительной идентичности, использование идентификаторов, которые ассоциируются с брендом в сознании потребителя. Наличие уникальных активов бренда помогает растить марку посредством увеличения ментальной связи и повышения внимания.

В мире огромного количества брендов, как определить уникальные элементы, которые действительно придают вашему бренду индивидуальность?

Мы считаем, что успешный актив бренда объединяет в себе силу бренда и близость бренду:
— сила бренда – это то, что напоминает о бренде уникальным способом, включает действие интуитивной системы 1. Мы измеряем его с помощью техники из области нейронауки Implicit Reaction Time, которая позволяет установить несознательные ассоциации.
— близость бренду – это наличие активов, которые подсознательно укрепляют то, каким вы хотите, чтобы видели ваш бренд.

Мы расскажем об эффективности такого подхода на примере кейса компании PepsiCo.