Agile этнография в фарме: гибкий и быстрый подход поиска мощных инсайтов для бизнеса

Ценность этнографических исследований заключается в наблюдении за реальными практиками и погружением в стиль жизни аудиторий. Наблюдая и проживая ситуации вместе с потребителем, мы находим сильные инсайты. Прием фарм препаратов в жизни аудитории растянут по времени и мы не можем договориться об этнографическом интервью, чтобы понаблюдать реальными практиками. Необходимо наблюдать за спектром ситуаций приема препаратов, чтобы сформировать полную картину роли препарата в жизни потребителя. Только так мы можем выявить реальные инсайты.
Мы реализуем Agile этнографию, которая позволяет:
• Буквально «прожить» с аудиторией несколько дней
• Мы не меняем привычный ход событий
• Мы просим потребителя рассказывать нам о жизненном контексте привычным способом
• Мы получаем возможность быть в реальных моментах именно в то время, когда они происходят (утром / ночью / днем)
• Большая команда клиента и исследователя получает возможность погружаться в практики аудитории и в режиме реального времени
• Ежедневные sync-calls команды позволяют оперативно обменяться выводами и гибко настраивать вопросы
• Вся команда вовлеченно анализирует данные в процессе поля