Кейс про идеальную историю взаимодействия агентство — клиент на примере PepsiCo: возможность поставить точку в многолетней истории изменений в категории и объединить топ менеджмент для совместной работы.
Разбор кейса на составляющие для выстраивания идеальной схемы взаимодействия и примеры из других ситуаций, где это сработало или не сработало:
— Типичная схема взаимодействия клиент-агентство: реактивность vs. проактивность, где находится эта тонкая грань.
— Что происходит по разные стороны баррикад: типичные процессы внутри агентства и клиента, которые приводят к непониманию.
— Роль клиентского менеджера и менеджера агентства: где возникают проблемы и как подстелить соломки, чтобы их не возникло / как их сгладить, если они уже произошли.
— Все мы люди: психология продуктивного взаимодействия
— Типичные провалы во взаимоотношениях клиент-агентство и возможности их избежать: как меняются требования индустрии исследований.