Владимир Журавлев

В 2004 году окончил с красным дипломом факультет cоциологии Военного университета МО РФ со специализацией «Методика и техника проведения социологических исследований».

Более 15 лет практикует маркетинговые и социологические исследования.

С 2007 по 2009 в секторе Technology компании TNS Russia прошел путь от менеджера проектов до руководителя стратегического аккаунта.

С 2009 по 2013 год в компании British American Tobacco руководил направлением Consumer & Shopper Insights. Обеспечивал принятие решений, основанных на понимании потребителя и покупателя для всех смежных команд компании: Brand, Trade, Finance и других.

В 2013 году пришел в компанию Яндекс для развития направления маркетинговых исследований. До 2017 года руководил командой, помогавшей отвечать на маркетинговые и продуктовые вопросы других подразделений компании — Поиска, Браузера, Маркета, Такси, Кинопоиска, Авто.ру и так далее.

С 2017 года возглавил проект Research@Mail.Ru в компании Mail.Ru Group. Миссия проекта – объединять людей в Live Research Community, предлагать им релевантные, понятные и интересные опросы, создавать новые решения на стыке социологии, психологии, маркетинга, статистики и программирования.