Ray Pointer

Рэй – один из лидеров мнений современной индустрии маркетинговых исследований. Он является основателем ресурса NewMR.org, входит в Британское сообщество исследователей рынка (MRS) и Совет ESOMAR. Рэй автор целого ряда научно-популярных книг:

  • «The Handbook of Mobile Market Research» (Справочник по мобильным исследованиям)
  • «The Handbook of Online and Social Media Research» (Справочник по онлайн исследованиям и исследованиям социальных медиа)
  • «Guide to Measuring Not Counting» (Руководство о том, как измерять, а не считать).

Он также является редактором специализированного издания ESOMAR с ответами на современные исследовательские вопросы (Answers to Contemporary Market Research Questions).

Последние 40 с лишним лет Рэй работал на стыке инноваций, технологий и исследований рынка. В эти годы он занимал руководящие должности в таких компаниях, как Vision Critical, Join the Dots, The Research Business, Millward Brown, Sandpiper и IntelliQuest. Рэй является директором по исследованиям компании Potentiate, а также управляющим директором британской консалтинговой компании The Future Place, которая администрирует портал NewMR.org.

Миссия Рэя: «получай удовольствие, помогай людям, стремись к знаниям и попытайся на том пути немного заработать».

Нave fun, help people, pursue knowledge, and try to make some money along the way!