Марина Овчинникова

Социолог, маркетолог, эксперт в области разработки и реализации качественных исследований. Более 10 лет руководит стратегическими маркетинговыми исследованиями в FMCG, финансовом секторе, автомобильном секторе, luxury, медицине, здравоохранении, и девелопменте. Идеолог внедрения в российских компаниях системного подхода к интеграции культурных и потребительских трендов и инсайтов в разработку и реализацию стратегии бизнеса.

С 2014 года является членом Совета Директоров и Вице-Президентом «Европейской Инвестиционно-Финансовой Группы», с 2015 года – членом Экспертного совета Государственной Думы РФ по импортозамещению.

С 2016 года — приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, разработала и ведет учебный курс «Качественные методы в маркетинге» с фокусом на стратегических исследованиях для поиска инсайтов и высокой практической составляющей.