Фатима Борлакова

с 2005 года в Big Pharma, с 2010 года в маркетинге. Проекты — «визитные карточки»:

  • — Программа поддержки пациентов (CSR) в компании Санофи, неоднократно номинированные на международном уровне: Диаспартакиада(R), Школа Диабета (R), образовательная программа «Каждый день — это Ваш день» для пациентов с первым и вторым типом диабета.
  • — Коммуникационные компании для потребителей «Яркая весна вместе с Но-Шпа(R)», «Миллион спасибо», новая ТВ кампания по бренду «Но-Шпа(R)», в которой просто и лаконично визуализировали как Но-Шпа(R) справляется со спазмом (красная салфетка)
  • — Проект для урологов «О чем молчат мужчины» позволил преодолеть негативный тренд портфеля дженериков для лечения гиперплазии простаты и поднять имидж компании на новый, брендовый уровень

С 2017 года в компании Abbott, отвечает за развитие респираторного портфеля, стремится к улучшению маржинальности и выстраиванию понимания преимуществ антибактериальных препаратов без рисков для конечных потребителей.