Длительное он-лайн сообщество, или Как сделать покупателя частью команды?

Идея построения он-лайн сообществ потребителей не нова и довольно активно используется на практике уже с начала 2000-х. В основном, правда, это краткосрочные блоги и дневники.

СОЦИС совместно с маркетинговой командой сети гипермаркетов GLOBUS решили расширить границы и построить реально действующее коммьюнити, не ограниченное сроком жизни. И это получилось!

Платформа «Эксперты GLOBUS» является источником для рекрута респондентов на классические исследования, как качественные, так и количественные. Так же решаются и неисследовательские задачи: оперативно рассматриваются жалобы потребителей и поддерживаются их интересные идеи (покажем конкретные примеры).

Расскажем обо всем: о выборе программной платформы, о процессе рекрутмента и вознаграждениях. И покажем счастливые лица клиентов.